Среда, 14.11.2018, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ ДОД "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" ГО ЗАТО г.ФОКИНО
Главная » Файлы » Прием в ДШИ » Правила приема 2016год

Музыкальное отделение ДШИ
14.04.2016, 08:10

Требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и формы проведения отбора при приеме на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Приём в Детскую школу искусств осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей в МБОУ ДОД «Детская школа искусств» ЗАТО г.Фокино проводит приёмная комиссия, выполняющая также функции комиссии по отбору детей.

Отбор детей проводится в форме просмотра.

Дети приглашаются для просмотра по одному, без родителей.

Задания, предлагаемые ребенку

на вступительном просмотре/прослушивании:

1. Определение музыкального слуха:

- спеть знакомую песню со словами.

2. Определение музыкальной памяти:

- повторение голосом (спеть на любой слог) предложенных музыкальных фрагментов.

3. Определение метроритмических данных:

- воспроизведение  хлопками  заданного  ритмического  рисунка.

4. Определение интеллектуального развития ребенка (особенности речи, мышления, физиологических данных и эмоциональной отзывчивости):

- прослушать  2 разнохарактерные  пьесы и дать характеристику этим произведениям;

- прочитать любое стихотворение.

Критерии оценок уровня музыкальных способностей:

Оценки выставляются по 5-балльной системе, по каждому разделу проверки данных (слух, ритм, память и т.д.).  Поступающие, получившие оценку 2 балла и ниже по любому из разделов вступительных испытаний, выбывают из конкурса.

«5» - чистое интонирование; музыкальность, артистичность исполнения приготовленной ребёнком песни; точность воспроизведения заданного звука; точное воспроизведение заданного ритмического рисунка; точное определение  настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента; выразительное чтение стихотворения.

 «4» - уверенное воспроизведение мелодической линии и текста с  небольшими интонационными и ритмическими погрешностями в исполнении приготовленной ребёнком песни; воспроизведение заданного звука со 2-3 попытки;  воспроизведение заданного ритмического рисунка с 1-2 ошибками; маловыразительное чтение стихотворения; определение  настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента со 2-3 попытки.

«3» - интонационная и ритмическая неточность исполнения приготовленной ребёнком песни; воспроизведение заданного звука с 5-6 попытки; неточное воспроизведение заданного ритмического рисунка; невыразительное  чтение стихотворения; определение  настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента с 4-5 попытки.

«2» - ребёнок не интонирует, не чувствует движения мелодии, ритмический рисунок приготовленной песни полностью искажён; не может воспроизвести заданный звук с множества попыток; не может воспроизвести элементарный ритмический рисунок; не может от начала до конца прочитать несложное четверостишие; не может определить  настроение и художественный образ услышанного музыкального фрагмента.

«1» - ребёнок отказывается от предложенных творческих заданий.
 

 

 

 


 

Категория: Правила приема 2016год | Добавил: moderator
Просмотров: 64 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Правила приема 2016год [4]
Положение о порядке приема обучающихся [1]
График консультаций и экзаменов [1]
Положение об апелляционной комиссии [1]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz