Среда, 14.11.2018, 04:09
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ ДОД "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" ГО ЗАТО г.ФОКИНО
Главная » Файлы » Прием в ДШИ » Правила приема 2016год

Хореографическое отделение ДШИ
14.04.2016, 08:22

Требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и формы проведения отбора детей на обучение по дополнительной предпрофессиональной программе в области ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

Приём в Детскую школу искусств осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей в МБОУ ДОД «Детская школа искусств» ЗАТО г.Фокино проводит приёмная комиссия, выполняющая также функции комиссии по отбору детей.

Отбор детей проводится в форме просмотра.

Дети приглашаются для просмотра по одному, без родителей.


 

Задания, предлагаемые ребенку

на вступительном просмотре/прослушивании:

 

  1. Внешние данные (пропорциональность телосложения, осанка, состояние стопы и таза):

При оценивании внешних данных определяющим фактором являются пропорциональные формы тела, соответствующие классической хореографии.

- отсутствие лордоза, сколиоза, крыловидных лопаток и сильного прогиба в поясничном отделе.

- Мышечное строение ног должно быть продольным (не поперечным);

- рост ребенка должен соответствовать массе его тела;

- тело должно быть пропорционально сложенным, приветствуются длинные руки, длинная шея, средняя окружность головы.

  1. Профессиональные физические данные:

- выворотность ног;

- гибкость тела;

- прыжок.

  1. Сценические данные :

- ритмичность и музыкальность;

- координация;

- артистичность.

Критерии и система оценки.

Оценки выставляются по 5-балльной системе, по каждому разделу проверки данных. Поступающие, получившие оценку 2 балла и ниже по любому из разделов вступительных испытаний, выбывают из конкурса.

«5»  - получают дети, обладающие высоким уровнем способностей, с легкостью выполняющие задания преподавателя.
«4» - получают дети, хорошо справляющиеся с заданиями, обладающие средним уровнем способностей.
«3» -  получают дети, испытывающие трудности при выполнении заданий, обладающие низким уровнем способностей.
«- ребенок не может выполнить задания преподавателя, координация и чувство ритма отсутствуют.
«1» - ребёнок отказывается выполнять задания.


 

Категория: Правила приема 2016год | Добавил: moderator
Просмотров: 171 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Правила приема 2016год [4]
Положение о порядке приема обучающихся [1]
График консультаций и экзаменов [1]
Положение об апелляционной комиссии [1]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz